Сергий Ширшов (sergy172) wrote,
Сергий Ширшов
sergy172

Categories:

Последний Довод Королей (1983 1984)

Был такой художественный фильм, злой, правильный, с хорошим саунд-треком...
Не смотря на то, что он мог дать форы "Тасс Уполномочен Заявить", пропал, и возможно именно из-за этого.

Я хочу найти саунд-трек и сам фильм, но как обычно немогу.

Вот почти всё, и качество опять ужасное.
http://lk.ucoz.ru/Music/Schastlivoe_detstvo.mp3 главная песня фильма
http://lk.ucoz.ru/Music/Ohota.mp3
http://lk.ucoz.ru/Music/Skachki.mp3

Как обычно прошу вашей помощи в поисках.


"Наверное, в СССР что-то происходит новое, если делают такие фильмы", -- это президент США Рональд Рейган сказал о телефильме "Последний довод королей" (по роману Нибела и Бейли "Семь дней в мае"), снятом в Киеве. Двадцать лет тому назад этот фильм словно предсказывал риск и перерождение либеральной демократии, свидетелем чего и становится мир. Соавтором Кисина стал известный московский политический обозреватель Владимир Дунаев. Были приглашены актеры из Москвы и Киева: Александр Филиппенко, Елена Майорова, Ада Роговцева. Роль президента США сыграл актер тогда еще московского театра "Современник" Георгий Дрозд.

Народный артист Украины Георгий Дрозд:
"Конечно, эта картина стоила Виктору здоровья. Помню, очень долго утверждался сценарий, а после съемок картина "лежала на полке". Ответственность была грандиозная: помимо того, что это был первый в Союзе многосерийный телефильм и заказ ЦТ, что картину негласно курировал сам Андропов, еще во время съемок была очень напряженная внешнеполитическая ситуация. Я долго общался с Дунаевым, просматривал массу материалов, и все равно приходил к выводу, что нет у меня необходимой для образа "раскоординированной координации". В результате поисков Кисин сказал: "Давай остановимся на том, что делаем живого человека, со всеми вытекающими отсюда последствиями". Когда мы сняли процентов пятьдесят, я ему по-настоящему поверил и неожиданно понял, что встретил человека, на которого можно полагаться в любом случае и в любом материале. Он много знал, еще больше скрывал, что знает, и никогда не выпячивался, умел сглаживать все конфликты и интриги, так как неплохо разбирался в индустрии человеческих отношений".

Композитор Владимир Быстряков:
"Как такого неконфликтного человека, как он, все беспрекословно слушались? В этом еще один феномен Кисина. Приходя на съемки, я видел, с какой самоотдачей все работали. Вообще, в те годы снять картину, которая бы показывала американцев нормальными людьми, а не носителями зла и вырождения, как было принято -- это в достаточной мере смело. Там не было плохих фашистов и хороших красноармейцев. Это из той серии объективности, что и фильм "Семнадцать мгновений весны". Виктор Борисович, по существу, был моим учителем в написании киномузыки, поскольку не признавал ее аккомпанирующей функции. По замыслу Кисина в фильме должен был сниматься Валерий Леонтьев, который бы моими песнями "комментировал" действие. Было написано шестнадцать песен, и Валера очень ждал съемок. Но… его снимать запретили".
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments